Лаборатория Касперского — международная компания, специализирующаяся на разработке решений в области информационной безопасности и цифровой приватности.
Задача
Провести рекламные кампании для проектов, направленных на привлечение школьников старших классов и студентов
Заказчик занимается продажей профессионального светодиодного оборудования различных видов по всей России (от уличного и архитектурного освещений до освещения стадионов).
Задача
Увеличить количество заявок при этом, держать стоимость обращения в районе 1500-2000 рублей.
Один из крупнейших российских fashion-брендов с развитым онлайн- и офлайн-присутствием.
Задача
Перед нами стояли две ключевые задачи: вернуть пользователей в мобильное приложение (re-engage) и увеличить заказы от возвращенных пользователей (при CPA до 95 рублей).
В каталогах вы можете выбрать партнера, исходя из Вашего бюджета на разработку сайта, а также, ознакомившись с полным списком веб-студий и seo-компаний на проекте CMS Magazine.