CMS Magazine — для тех, кто ищет веб-студию, SEO-компанию или CMS
Опубликованы шорт-листы Workspace Digital Awards-2025
18 марта
Статистика проекта
8 654
Агентств
420 277
Проектов
22 505
Материалов
спецпроект
Интернет-маркетингСтатьяАудиторияМаркетинг9 апреля
Конфликт поколений в рекламе: правда или миф?
Как брендам находить свою аудиторию без стереотипов.
Дмитрий Марьенко
DeltaClick
ДизайнСтатьяИллюстрацииПозиционированиеБренды9 апреля
Идентичность в упаковке: алгоритм создания запоминающихся брендов
Практический алгоритм разработки упаковочного дизайна и бренд-коммуникаций, который работает.
Александра Янковская
МаркетингКейс9 апреля
Как выбор сильного УТП помог получить 26 заявок с нуля через VK Рекламу: кейс в сфере туризма 
Заказчик
Туристическое агентство - продажа туров по всему миру.
Задача
Увеличить количество заявок на покупку туров по всему миру с помощью таргетированной рекламы в VK.
Синапс
Контекстная рекламаМаркетингКейс9 апреля
Как увеличили выручку в 4 раза на продаже устройств дистанционного управления отопления? 
Заказчик
Занимается продажей и монтажом устройств дистанционного управления отоплением (типа системы умного дома) в частных домах и мелких предприятиях в Москве и области.
Задача
Основной задачей было получение заявок по 1000-1200 рублей.
ЖМИ5.РФ
Создание сайтовКейс9 апреля
Воплощаем желания: разработали платформу для краудфандинга  
Задача
В 2021 году к нам поступил запрос: на основе MVP разработать краудфандинговую платформу, где можно собирать деньги на нестандартные или глобальные проекты
WPP.DIGITAL
Email-маркетингСтатьяE-mailРассылкиЛиды8 апреля
E-mail-рассылки работают, но это никому не нравится. Что не так с холодной лидогенерацией в B2B
Холодная лидогенерация часто вызывает раздражение, потому что компании не уделяют достаточного внимания индивидуальному подходу и качеству контента. Никита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», рассказывает, как можно улучшить холодную лидогенерацию в B2B.
Никита Апраксимов
PR Doctor
Интернет-маркетингСтатьяСоциальные сетиТрендыСоветыКонтент8 апреля
Визуальный контент для соцсетей: что будет работать в 2025
Анализ актуальных визуальных трендов в социальных сетях: от персонализации до AR-технологий.
Галина Бочарова
МаркетингКейс7 апреля
Email-маркетинг для B2B: как за 9 месяцев продать товаров для уборки на 21 млн руб. 
Заказчик
York — производитель товаров для уборки, представленный на российском рынке через дилеров и торговые сети.
Задача
Настроить системный email-маркетинг, автоматизировать взаимодействие с клиентами для снижения нагрузки на менеджеров, прокачать продажи через персонализированные рассылки и увеличить базу контактов.
Комплето
БрендингДизайнКомплекс услугКейс7 апреля
Брендинг для строительного гиганта СБК 
Заказчик
Завод современных бетонных конструкций (СБК) работает с 2014 года и входит в группу компаний А-100. СБК превратился в мощный строительно-производственный кластер европейского класса.
Задача
Обновить бренд завода СБК и разработать айдентику технологии префабрикации.
Райт
Контекстная рекламаМаркетингDigitalКейс7 апреля
Как магазин элитного белья сливал деньги на Я.Директ, а потом спросил ChatGPT и вырос вдвое 
Заказчик
Российский производитель элитного постельного белья
Задача
Повысить конверсию сайта и привлечь покупателей в интернет-магазин
МАКО
В каталогах вы можете выбрать партнера, исходя из Вашего бюджета на разработку сайта, а также, ознакомившись с полным списком веб-студий и seo-компаний на проекте CMS Magazine.
блоги и колонки

Хотите завести блог
или опубликовать статью?